Курс «Безопасность жизнедеятельности детей школьного возраста»размещен на портале «Электронное образование Республики Башкортостан» и доступен для изучения по ссылке: https://edu.bashkortostan.ru/e-course/OO/192513/

Информация по получению бесплатного питания

Пакет документов на бесплатное питание обучающихся из многодетных малообеспеченных семей, состоящих на учете в органах социальной защиты:

1. Копии свидетельства всех детей (для детей в возрасте до 14 лет; для детей в возрасте от 14 до 18 лет- свидетельства о рождении и паспорта). Если фамилия матери и ребенка отличаются, то свидетельство о браке или разводе. Для студентов – справка с места учебы.

2. Копия паспорта с пропиской одного из родителей на кого оформлены пособия в соцзащите (заявителя).

3. Справка с соцзащиты о предоставлении льготы (бесплатное питание) – уже есть в школе – брать не надо. Если льгота оформляется в первый раз или необходимо продлить срок, то сами идете в соцзащиту за справкой.

4. Копии ИНН(соцномер), пенсионного (зеленое пластиковое) всех детей и заявителя

5. Заявление (заполняется родителем в школе, у социального педагога)

6. В случае опекаемого ребенка, к вышеперечисленным документам дополнительно необходимы следующие документы:

- решение об установлении над ребенком опеки;

- документы из органов опеки о неполучении опекуном денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой.

Информация по  выплате компенсации

за приобретенную школьную форму

Пакет документов на выплату компенсации за приобретенную школьную форму обучающихся из многодетных малообеспеченных семей, состоящих на учете в органах социальной защиты:

1. Копии свидетельства всех детей (для детей в возрасте до 14 лет; для детей в возрасте от 14 до 18 лет- свидетельства о рождении и паспорта). Если фамилия матери и ребенка отличаются, то свидетельство о браке или разводе. Для студентов – справка с места учебы.

2. Копия паспорта с пропиской одного из родителей на кого оформлены пособия в соцзащите (заявителя).

3. Справка с соцзащиты о предоставлении льготы (на школьную форму) – уже есть в школе – брать не надо. Если льгота оформляется в первый раз или необходимо продлить срок, то сами идете в соцзащиту за справкой.

4. Копии ИНН(соцномер), пенсионного (зеленое пластиковое) всех детей и заявителя

5. Заявление (заполняется родителем в школе, у социального педагога).

6. Чеки и накладные из магазина (на максимальную сумму 3853р). Форма для девочек: синее платье школьное, фартук школьный белый/черный. Для мальчиков: синий костюм школьный, рубашка/сорочка классическая школьная.

7. Копия сберкнижки (реквизиты карты или книжки Сбербанка).

8. В случае опекаемого ребенка, к вышеперечисленным документам дополнительно необходимы следующие документы:

- решение об установлении над ребенком опеки;

- документы из органов опеки о неполучении опекуном денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой.

 

Внимание!!! Компенсация предоставляется 1 раз в 2 года. Документы принимаются строго до 10 сентября.

 

Инструкция по чекам на выплату компенсации за приобретенную школьную форму обучающихся из многодетных малообеспеченных семей, состоящих на учете в органах социальной защиты:

1. В накладной может быть написано только «школьная форма для дев/мал» ИЛИ по отдельности расписать «блуза/сорочка школьная жен/муж. белая», «брюки школьные», «костюм школьный», количество, стоимость. Ориентируетесь на то, какая школьная форма принята по положению в школе. Форма для девочек в МБОУ СОШ 5: синее платье школьное, фартук школьный белый/черный. Для мальчиков: синий классический костюм школьный, рубашка/сорочка классическая школьная – 1шт.

2. Не вписывать никакой обуви, портфелей, спортивных костюмов, футболок, носков и т.д. Только школьная форма!!!!

3. Сумма должна составлять около 3.853 рублей. Если магазин/отдел/бутик работает без кассового аппарата (сейчас большая редкость), то в накладной на обороте должно быть написано «магазин не имеет кассового аппарата» или «работаем без кассового аппарата» и должна стоять печать с подписью продавца или хозяина. Наличие кассового аппарата в данном магазине проверяется через интернет-программу. Если есть касса, то приложить к накладной кассовый чек с печатью на нем на установленную сумму. Чеки должны быть не позже 1 сентября текущего года.

4. Накладные не должны быть с продуктовых или других магазинов, не торгующих одеждой.

Информация по предоставлению ранца

Пакет документов на предоставление ранца со школьными принадлежностями (только для перевоклассников) обучающимся из многодетных малообеспеченных семей, состоящих на учете в органах социальной защиты:

 

Пакет документов аналогичный на питание. Если Вы получаете все три льготы, то у Вас должно быть три пакета документов. Снилсы и соцномера можно в одном экземпляре.

По вопросам звонить: +79373387383 Эльвира Зуфаровна (социальный педагог)

Информация по профилактике гриппа и ОРВИ

Материалы предоставлены Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека https://www.rospotrebnadzor.ru

12.11.2019_02-00-12_исх-12936-2019_Степа
Adobe Acrobat Document 326.2 KB

Организация отдыха детей в каникулярное время

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Информация для родителей по ОРКСЭ

Согласно решениям органов государственной власти Российской Федерации (поручение Президента РФ Д.А.Медведева от 2 августа 2009 г. № Пр-2009) с  1 сентября 2012 года во всех  общеобразовательных учреждениях РФ в 4 классах осуществляется преподавание комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ). Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).   Предусмотрено увеличение количества учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования за счет регионального компонента, отводимого на освоение основных образовательных программ общего образования.  

В рамках данного учебного предмета по выбору обучающихся или по выбору их родителей (законных представителей) изучаются:  

·         основы православной культуры;

·         основы исламской культуры;

·         основы буддийской культуры;

·         основы иудейской культуры;

·         основы мировых религиозных культур;

·         основы светской этики.

  (Каждый из модулей ориентирован на знакомство с соответствующей культурой и религией и не содержит критических оценок других религий и мировоззрений).

основы мировых религиозных культур (направлен на ознакомление учащихся с историей и культурой основных религий, традиционных для народов Российской Федерации);

основы светской этики (предусматривает изучение и освоение общепринятых в нашей стране норм светской или гражданской этики).

Изучение Основ религиозных культур и светской этики направлено на достижение следующих целей:

  • развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; формирование готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
  • знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе; формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России; об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности; осознание ценности человеческой жизни;
  • воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России; становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести.

Задачи учебного курса ОРКСЭ:

  • знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
  • развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
  • обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
  • развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

При преподавании курса ОРКСЭ предполагается безотметочная система оценки. Оценка результатов образования детей по модулям предусмотрена в основном в рамках последнего, завершающего раздела курса, в форме индивидуальных и коллективных творческих работ учащихся и их обсуждения в классе.

 

Выбор модуля для изучения ребенком осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся.

 

О результатах выбора родителями (законными представителями) обучающихся модуля комплексного учебного курса

 «Основы религиозных культур и светской этики»

 

 

 

 

Модуль курса ОРКСЭ

3 «а» класс

(21уч.)

3 «б» класс

(24 уч.)

3 «в» класс

(21 уч)

Всего кол-во уч-ся, выбравших данный модуль

Процент выбравших

Основы светской этики

 15

19

21

55

83%

Основы мировых религиозных культур

6

5

0

 11

17%

Основы православной культуры

0

0

0

 0

0

Основы исламской культуры

0

0

0

0

0

Основы буддийской культуры

0

0

0

0

0

Основы иудейской культуры

0

0

0

0

0

 

ВСЕГО

21

24

21

 

100%

 

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Кончается дошкольное детство вашего ребенка. Вы всё чаще думаете о том, что пройдет немного времени - и ему пора будет в школу. Конечно, вы хотите, как можно лучше подготовить его к этому серьёзному событию.

Наши подготовительные занятия помогут ребёнку почувствовать себя настоящим школьником. Ведь перед ним большая школьная жизнь! А в ней встретится столько неожиданных ситуаций, непредвиденных поворотов!

Успешно адаптироваться в школе он сможет, если научится управлять своим поведением, подчинять сиюминутные желания тому, что необходимо сделать.

Условно мы называем наши подготовительные курсы «Введением в школьную жизнь». Строиться он будет на основе развития навыков учебного сотрудничества будущих первоклассников и учителей.  Любознательность, активность, самостоятельность – вот качества, необходимые ребёнку для успешной учебной деятельности. Именно они будут являться залогом познавательной активности, интереса к учёбе, способности к самостоятельному поиску. Для решения этих задач мы и предлагаем наши занятия. Они будут построены на принципах развивающего обучения:

1.     Развитие речи.

2.     Математика с элементами логики.

3.     Музыка.

4.     Трудовое обучение, изобразительное искусство.